Чтобы бесплатно заменить брак, несоответствие, получить недостающие детали или фурнитуру нужно обратиться в течение трех дней с момента доставки.

Пришлите нам на почту reclamation@morgan.kiev.ua письмо, содержащее следующую информацию:

1. Номер вашего заказа.
2. Фото этикетки с упаковки.
3. Фото проблемы (если это дефект или несоответствие).
4. Название детали, ее номер, размеры, цвет и количество из схемы-инструкции по сборке. У некоторых производителей (например, Сокме) в комплекте уже идет сервисная карта, тогда просто заполните ее и пришлите нам фото).

Деталь должна быть без следов сборки и на ней не должно быть признаков использования. Несоответствующую деталь или узел необходимо будет вернуть в заводской упаковке.

Рекламация считается принятой в работу с момента получения полной информации о ней. В случае, когда покупатель не может выполнить одно или несколько из этих условий, ему предоставляется возможность платного выполнения рекламации.